понедельник, 18 апреля 2016 г.

Выбора-нет.

Приветствую всех, кому не посчастливилось попасть в мой блог. Шучу. Я очень рада тому, что вы читаете этот пост.
Зачем мне это надо? Очень хочется поделиться своими таракашками в голове. И да, я пока не разобралась как все тут работает.

Сегодня хочу проехаться по нашей бьюти-сфере с позиции рядового гражданина.
Живу я в чудеснейшем городе Алмате. Город действительно крупный, можно сказать экономический центр республики. А когда-то он был и столицей. Казалось бы, у нас на прилавках должно быть все, чего только душа просит. А вот и нет. А вот и размечтались. Есть несколько крупных косметических сетей. Однако...
Года так три-четыре назад я сменила "вкусы" в косметической сфере и перепрыгнула на каталожную косметику. Чего я только не наслушалась. Общественное мнение крайне категорично: так нельзя, это не престижно, это опасно для жизни и вообще это секта. Но мне было как то плевать.
Но девочки такие девочки, и я вновь обратила свой взор на розничные сети. Что же изменилось на это время?
Последний поход по магазинам показал, что ситуация оставляет желать лучшего. Такое чувство, что опять на дворе 2012 год. На прилавках все те же косметические бренды. Приятное дежавю. Но при более пристальном внимании замечаются более мелкие детальки: ассортимент бюджетных средств неприлично бедный и ограниченный. Чуть лучше обстоят дела в более дорогом сегменте. Но цены совсем не радуют. Я, конечно, понимаю, что у меня в мозгу засели старые цены до девальвации и повальной неразберихи на рынке, но всему должен быть предел. Отдавать половину з/п, которая, кстати, осталась такой же, как и была, за тональник? А оно таки мне надо?
В итоге внутри осталось какое-то неприятное ощущение не то, что бы собственной ущербности, не то разочарованность в нынешней реальности.
На самом деле есть безумное количество классных бюджетных марок, которые не представлены на нашем рынке. Многие из них производятся в дружественных странах таможенного союза. Белорусская колбаска на бутерброд- пожалуйста. А тушь? Не тут то было.
Раз уж я начала изучать ассортимент средств, которые может позволить себе опять таки рядовой гражданин, то как я могу пройти мимо того, что имеется в прямом круглосуточном доступе? Наведавшись в круглосуточный супермаркет с любопытством прошлась вдоль косметического ряда. Нет, кое-что я покупаю набегами: увидела знакомую баночку, хвать, побежала дальше. А вот так, планомерно изучать флакончик за флаконом... Каков итог? Можно спокойненько прикупить весь ассортимент уходовой косметики, но, опять таки, выбор ограничивается несколькими торговыми марками. И всё.
И вот, в глубоких раздумьях пишу я о своем опыте. Который опять подталкивает открыть электронный каталог и обратиться к сфере прямых продаж, осознавая, что копейка рубль бережет.
Ну а всем красавицам и красавчикам хочу пожелать приятного и продуктивного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий